Противодействие коррупции: планы, отчеты, доклады,обзоры, статистическая информация


  План Управления Россельхознадзора по Омской области по противодействию коррупции на 2016-2017 год

 

  Отчет о результатах работы по противодействию коррупции в 2015г.

 

  Отчет о результатах работы по противодействию коррупции в 2016г.

 


О необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

 

     Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

     Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим должности государственной гражданской службы и работниками организаций созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами (далее - организации), а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

     Исключением являются подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и подлежат сдачи (постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации», приказ Россельхознадзора от 01.04.2016 № 196 «О порядке сообщения федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральными государственными гражданскими служащими территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также работниками подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»).

     Получение соответствующим лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка — уголовную ответственность.

 

Памятка по вопросам противодействия коррупции

(ответственность за получение и дачу взятки)

 

     Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» даны понятия коррупции и противодействия коррупции.

     Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

     Противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

     а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

     б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

     в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

     Основной вид коррупционных преступлений - взятка. Взятка – выгода или материальная ценность, получаемая должностным лицом за определенные действия (услуги) или бездействие в интересах того, кто дает взятку. За получение или дачу взятки предусмотрена уголовная ответственность, которая наступает с 16 летнего возраста.

     По смыслу закона предметом взятки наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами. Если имущественные выгоды в виде денег иных ценностей, оказания материальных услуг, предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия либо если он не возражал против этого и использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя, действия должностного лица следует квалифицировать как получение взятки.

     Дача взятки а равно и получение должностным лицом, считаются оконченными с момента принятия получателем хотя бы части передаваемых ценностей.

     Вымогательство означает требование должностного лица дать взятку под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов.

     Взятка может быть предложена напрямую («если вопрос будет решен в мою пользу, то получите ...») и косвенным образом.

     Косвенные признаки предложения взятки:

     а) разговор о возможной взятке носит иносказательный характер, взяткодатель не заявляет открыто о том, что при положительном решении спорного вопроса он передаст деньги или окажет какие-либо услуги;

     б) в ходе беседы взяткодатель, при наличии свидетелей или аудио-, видеотехники, жестами или мимикой дает понять, что готов обсудить возможности решения вопроса в другой обстановке (в другом месте);

     в) сумма или характер взятки не озвучиваются; сумма может быть написана на бумаге и продемонстрирована.

     г) также могут демонстрироваться деньги, банковские чеки, иные ценные бумаги, драгоценные камни (металлы), изделия из них;

     д) взяткодатель может неожиданно покинуть помещение, оставив папку с материалами, конверт, сверток газеты на столе, в столе, на стуле, в шкафу в одежде или сумке должностного лица;

     е) предмет взятки может быть отправлен по почте в письме или посылке, передан родственникам должностного лица или посреднику во взяточничестве со стороны должностного лица.

     Завуалированные формы взятки - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи и книги, прощение долга, уменьшение арендной платы.

     Взяткой могут быть: предметы, деньги, в том числе в иностранной валюте; банковские чеки и иные ценные бумаги; драгоценные камни (металлы), изделия из них; бытовые приборы и техника; продукты питания; квартиры, дома, гаражи, дачи, земельные участки и другая недвижимость; Услуги: лечение; санаторно-курортные и туристические путевки; поездки за границу; ремонтные и строительные работы; оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.

     Дача взятки (ст. 291 УК РФ) состоит в незаконном вручении, передаче материальных ценностей или предоставлении выгод имущественного характера должностному лицу лично или через посредника за совершение действий (бездействия), входящих в служебные полномочия должностного лица, в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, или за способствование должностным лицом в силу занимаемого им положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом, либо за общее покровительство или попустительство по службе взяткодателю или представляемым им лицам (ч. 1 ст. 291 УК), а равно за незаконные действия (бездействие) должностного лица по службе (ч. 2 ст. 291 УК).Дача взятки неразрывно связана с ее получением. Получение взятки (ст. 290 УК РФ) не может состояться, если не было дачи взятки. Дача взятки, а равно и получение должностным лицом считаются оконченными с момента принятия получателем хотя бы части передаваемых ценностей. Путем дачи взятки субъект может склонить должностное лицо к совершению заведомо противозаконного действия (бездействия) по службе (ч.2 ст. 291 УК), которое само по себе является преступлением.

     В качестве взяткодателя могут выступать частные лица, лица, выполняющие управленческие функции в коммерческой или иной организации, и должностные лица, что не имеет значения для квалификации дачи взятки.

     С субъективной стороны дача взятки совершается с прямым умыслом. В содержание умысла преступника входит то, что он предоставляет должностному лицу незаконное вознаграждение (выгоду) имущественного характера именно как взятку, т. е. за действие или бездействие последнего с использованием служебных полномочий либо за способствование в силу должностного положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом или за общее покровительство или попустительство по службе. Мотивы дачи взятки и цели, которых добивается взяткодатель с помощью взятки, могут быть разными. Это и корыстные побуждения, и побуждения личного порядка, желание обойти закон, освободиться от ответственности, желание отблагодарить должностное лицо за принятое им решение, удовлетворяющее интересы взяткодателя, и т. д. Однако всегда взятка дается за служебные действия (бездействие) должностного лица в интересах самого взяткодателя или представляемых им физических или юридических лиц. Это могут быть интересы членов семьи взяткодателя, других родственников или близких лиц, а также интересы коммерческих и некоммерческих организаций, государственных или муниципальных органов или учреждений, которыми руководит или доверенным лицом которых является взяткодатель.

     За дачу и получение взятки предусмотрена уголовная ответственность. Так согласно нормам ст. 290 УК (получение взятки) к должностному лицу может быть применено наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет с одновременным штрафом до семидесятикратной суммы взятки или штраф от двадцатипятикратном до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности. В соответствии с нормами ст. 291 УК (дача взятки) лицо, давшее взятку подлежит уголовной ответственности в виде лишения свободы на срок до 12 лет с одновременным штрафом досемидесятикратной суммы взятки или штрафу от пятнадцатикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности.

     В примечании к ст. 291 УК предусмотрены два самостоятельных основания освобождения взяткодателя от уголовной ответственности: 1) если в отношении его со стороны должностного лица имело место вымогательство взятки или 2) если он после дачи взятки добровольно сообщил о случившемся органу, имеющему право возбудить уголовное дело. При выявлении любого из этих обстоятельств органы предварительного следствия, прокурор или суд обязаны освободить взяткодателя от уголовной ответственности.

     При склонении сотрудников Управления к получению взятки необходимо сразу же отказаться от предложения и уведомить руководство отдела и Управления о данном факте.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)

О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

     Приказом Управления Россельхознадзора по Омской области от 07.06.2010 г. № 131 утверждены методические рекомендации по поведению государственных гражданских служащих Управления Россельхознадзора по Омской области при возникновении ситуаций коррупционной направленности и конфликта интересов.

     В соответствии с данными рекомендациями, в случае если сотруднику предлагают взятку, необходимо:

вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться взяткодателем как готовность или как категорический отказ принять взятку;

     внимательно выслушать и точно запомнить предложенные Вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, последовательность решения вопросов);

     постараться перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы и предложить хорошо знакомое Вам место для следующей встречи;

     не брать инициативу в разговоре на себя, больше «работать на прием», позволить потенциальному взяткополучателю (взяткодателю) «выговориться» и сообщить Вам как можно больше информации;

     при наличии диктофона постараться скрытно записать предложение о взятке;

     по окончании разговора немедленно сообщить о данном факте Руководителю Управления и в правоохранительные органы.

     Приказом Россельхознадзора от 28 апреля 2010 г. № 143, в соответствии с п. 5 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», утверждён порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения федерального государственного служащего Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (её территориального органа) к совершению коррупционных правонарушений.

     В соответствии с данным порядком гражданские служащие Россельхознадзора и её территориальных органов обязаны незамедлительно уведомлять представителя нанимателя (работодателя) в лице Руководителя (заместителя Руководителя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

     Гражданский служащий, которому стало известно о факте обращения к иным гражданским служащим Россельхознадзора в связи с исполнением ими служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, должен уведомить о данном факте своих руководителей.

     Невыполнение гражданским служащим служебной обязанности предусмотренной ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (уведомлять обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений), является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством РФ.

     Уведомление с приложенными к нему материалами и документами передаётся или направляется гражданским служащим в кадровую службу в течение одного рабочего с момента поступления обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений.

 


 

Памятка по вопросам противодействия коррупции (ответственность за получение и дачу взятки)

 

    Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» даны понятия коррупции и противодействия коррупции.

    Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

    Противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

    а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

    б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

    в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    Основной вид коррупционных преступлений - взятка.

    Взятка - выгода или материальная ценность, получаемая должностным лицом за определенные действия (услуги) или бездействие в интересах того, кто дает взятку. За получение или дачу взятки предусмотрена уголовная ответственность, которая наступает с 16 летнего возраста.

    По смыслу закона предметом взятки наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами. Если имущественные выгоды в виде денег, иных ценностей, оказания материальных услуг предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия либо если он не возражал против этого и использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя, действия должностного лица следует квалифицировать как получение взятки.

    Дача взятки а равно и получение должностным лицом, считаются оконченными с момента принятия получателем хотя бы части передаваемых ценностей

    Вымогательство означает требование должностного лица дать взятку под   угрозой   совершения   действий,   которые   могут   причинить   ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов.

    Взятка может быть предложена напрямую («если вопрос будет решен в мою пользу, то получите ...») и косвенным образом.

    Косвенные признаки предложения взятки:

    а) разговор о возможной взятке носит иносказательный характер, взяткодатель не заявляет открыто о том, что при положительном решении спорного вопроса он передаст деньги или окажет какие-либо услуги;

    б) в ходе беседы взяткодатель, при наличии свидетелей или аудио-, видеотехники, жестами или мимикой дает понять, что готов обсудить возможности решения вопроса в другой обстановке (в другом месте);

    в) сумма или характер взятки не озвучиваются; сумма может быть написана на бумаге и продемонстрирована;

    г) также могут демонстрироваться деньги, банковские чеки, иные ценные бумаги, драгоценные камни (металлы), изделия из них;

    д) взяткодатель может неожиданно покинуть помещение, оставив папку с материалами, конверт, сверток газеты на столе, в столе, на стуле, в шкафу в одежде или сумке должностного лица;

    е) предмет взятки может быть отправлен по почте в письме или посылке, передан родственникам должностного лица или посреднику во взяточничестве со стороны должностного лица.

    Завуалированные формы взятки - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи и книги, прощение долга, уменьшение арендной платы.

    Взяткой могут быть: предметы, деньги, в том числе в иностранной валюте; банковские чеки и иные ценные бумаги; драгоценные камни (металлы), изделия из них; бытовые приборы и техника; продукты питания; квартиры, дома, гаражи, дачи, земельные участки и другая недвижимость; Услуги: лечение; санаторно-курортные и туристические путевки; поездки за границу; ремонтные и строительные работы; оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.

    Дача взятки (ст. 291 УК РФ) состоит в незаконном вручении, передаче материальных ценностей или предоставлении выгод имущественного характера должностному лицу лично или через посредника за совершение действий (бездействия), входящих в служебные полномочия должностного лица, в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, или за способствование должностным лицом в силу занимаемого им положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом, либо за общее покровительство или попустительство по службе взяткодателю или представляемым им лицам (ч. 1 ст. 291 УК), а равно за незаконные действия (бездействие) должностного лица по службе (ч. 2 ст. 291 УК).Дача взятки неразрывно связана с ее получением. Получение взятки (ст. 290 УК РФ) не может состояться, если не было дачи взятки. Дача взятки, а равно и получение должностным лицом считаются оконченными с момента принятия получателем хотя бы части передаваемых ценностей. Путем дачи взятки субъект может склонить должностное лицо к совершению заведомо противозаконного действия (бездействия) по службе (ч.2 ст. 291 УК), которое само по себе является преступлением.

    В качестве взяткодателя могут выступать частные лица, лица, выполняющие управленческие функции в коммерческой или иной организации, и должностные лица, что не имеет значения для квалификации дачи взятки.

    С субъективной стороны дача взятки совершается с прямым умыслом. В содержание умысла преступника входит то, что он предоставляет должностному лицу незаконное вознаграждение (выгоду) имущественного характера именно как взятку, т. е. за действие или бездействие последнего с использованием служебных полномочий либо за способствование в силу должностного положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом или за общее покровительство или попустительство по службе. Мотивы дачи взятки и цели, которых добивается взяткодатель с помощью взятки, могут быть разными. Это и корыстные побуждения, и побуждения личного порядка, желание обойти закон, освободиться от ответственности, желание отблагодарить должностное лицо за принятое им решение, удовлетворяющее интересы взяткодателя, и т. д. Однако всегда взятка дается за служебные действия (бездействие) должностного лица в интересах самого взяткодателя или представляемых им физических или юридических лиц. Это могут быть интересы членов семьи взяткодателя, других родственников или близких лиц, а также интересы коммерческих и некоммерческих организаций, государственных или муниципальных органов или учреждений, которыми руководит или доверенным лицом которых является взяткодатель.

    За дачу и получение взятки предусмотрена уголовная ответственность. Так согласно нормам ст. 290 УК (получение взятки) к должностному лицу может быть применено наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет с одновременным штрафом до семидесятикратной суммы взятки или штраф от двадцатипятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности. В соответствии с нормами ст. 291 УК (дача взятки) лицо, давшее взятку подлежит уголовной ответственности в виде лишения свободы на срок до 12 лет с одновременным штрафом досемидесятикратной суммы взятки или штрафу от пятнадцатикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности.

    В примечании к ст. 291 УК предусмотрены два самостоятельных основания освобождения взяткодателя от уголовной ответственности: 1) если в отношении его со стороны должностного лица имело место вымогательство взятки или 2) если он после дачи взятки добровольно сообщил о случившемся органу, имеющему право возбудить уголовное дело. При выявлении любого из этих обстоятельств органы предварительного следствия, прокурор или суд обязаны освободить взяткодателя от уголовной ответственности.

    При склонении сотрудников Управления к получению взятки необходимо сразу же отказаться от предложения и уведомить руководство отдела и Управления о данном факте.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

    Приказом Управления Россельхознадзора по Омской области от 07.06.2010 г. № 131 утверждены методические рекомендации по поведению государственных гражданских служащих Управления Россельхознадзора по Омской области при возникновении ситуаций коррупционной направленности и конфликта интересов.

    В соответствии с данными рекомендациями, в случае если сотруднику предлагают взятку, необходимо:

    - вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться взяткодателем как готовность или как категорический отказ принять взятку;

    - внимательно выслушать и точно запомнить предложенные Вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, последовательность решения вопросов);

    - постараться перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы и предложить хорошо знакомое Вам место для следующей встречи;

    - не брать инициативу в разговоре на себя, больше «работать на прием», позволить потенциальному взяткополучателю (взяткодателю) «выговориться» и сообщить Вам как можно больше информации;

    - при наличии диктофона постараться скрытно записать предложение о взятке;

    - по окончании разговора немедленно сообщить о данном факте Руководителю Управления и в правоохранительные органы.

     Приказом Россельхознадзора от 28 апреля 2010 г. № 143 в соответствии с п. 5 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» утверждён порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения федерального государственного служащего Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (её территориального органа) к совершению коррупционных правонарушений.

    В соответствии с данным порядком гражданские служащие Россельхознадзора и её территориальных органов обязаны незамедлительно уведомлять представителя нанимателя (работодателя) в лице Руководителя (заместителя Руководителя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

    Гражданский служащий, которому стало известно о факте обращения к иным гражданским служащим Россельхознадзора в связи с исполнением   ими   служебных   обязанностей   каких-либо   лиц   в   целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, должен уведомить о данном факте своих руководителей.

Невыполнение гражданским служащим служебной обязанности предусмотренной ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (уведомлять обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений), является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством РФ.

   Уведомление с приложенными к нему материалами и документами передаётся или направляется гражданским служащим в кадровую службу в течение одного рабочего с момента поступления обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений.

 


ИНФОРМАЦИЯ

 о результатах работы по противодействию коррупции в 2014г. и  задачах на 2015г.

 

     В 2014г. в целях исполнения требований Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Управлении проводилась работа по противодействию коррупции согласно ранее утвержденного Плана.

     Федеральными государственными гражданскими служащими Управления в 2014г. нарушений ограничений, запретов, невыполнение обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции не допущено, положения законодательства об увольнении в связи с утратой доверия не применялись.

     Проведено 5 Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Управления, на которых рассматривались материалы о предоставлении недостоверных (неполных) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по заявлениям госслужащих о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих родственников, представление прокуратуры по нарушениям при заполнении справок о доходах и расходах. Комиссией принимались решения о правомерности невозможности предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера родственников госслужащих по объективным причинам и Комиссия ходатайствовала перед и.о. Руководителя Управления о привлечении госслужащих к дисциплинарной ответственности за нарушения при заполнении справок о доходах и расходах.

     Для выявления и предотвращения возникновения конфликта интересов в Управлении организовано правовое просвещение сотрудников. Вопросы по данной тематике рассматривались на совещаниях в отделах и при индивидуальных консультациях 28 раз, включены в экзаменационные билеты для сдачи квалификационных экзаменов и проведения аттестации сотрудников. Нормативные правовые документы доводятся до сотрудников под роспись и размещаются на Интернет - сайте Управления. Функционирует «интернет - приёмная», «телефон доверия». На Интернет-сайте Управления в режиме он-лайн, с целью совершенствования проводимых антикоррупционных мероприятий, поводится голосование по вопросу состояния работы по противодействию коррупции в Управлении. По результатам голосования можно сделать вывод, что проводимая работа находится на виду и оценивается сотрудниками положительно. В Управлении находится стенд, на котором в разделе «Стоп коррупция» размещаются материалы данной тематики.

   На постоянной основе проводится работа по разъяснению порядка заполнения справок о доходах и расходах, отделом государственной службы, кадров и делопроизводства осуществляется сбор и анализ поданных сведений.

   В текущем году данная работа будет продолжена.

 

Результаты “on-line” опроса “Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Россельхознадзора по Омской области по противодействию коррупции в 2014 году”.

 

 Результаты “on-line” опроса “Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Россельхознадзора по Омской области по противодействию коррупции в 2015 году”.

 

 

 

 

 

 

 

Видеообзор _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Адрес: 644046, г.Омск, ул.Училищная, 10
Тел./факс: (3812) 31-31-44

Создание сайта RayStudio.ru

Карта сайта Версия для печати на главную