Противодействие коррупции: планы, отчеты, доклады,обзоры, статистическая информация


 План Управления Россельхознадзора по Омской области по противодействию коррупции на 2018-2020 г.г.

 

 План Управления Россельхознадзора по Омской области по противодействию коррупции на 2016-2017 г.г.

 

  Отчет о результатах работы по противодействию коррупции в 2015г.

 

  Отчет о результатах работы по противодействию коррупции в 2016г.

 

  Отчет о результатах работы по противодействию коррупции в 2017г.

 

  Отчет о результатах работы по противодействию коррупции в 2018г.

 

Отчет об оценке коррупционных рисков при реализации Управлением Россельхознадзора по Омской области своих полномочий за 2017 г.

 

Отчет об оценке коррупционных рисков при реализации Управлением Россельхознадзора по Омской области своих полномочий за 2018 г.


О необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

 

     Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в связи с предстоящими новогодними и рождественскими праздниками напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки.

     Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим должности государственной гражданской службы и работниками организаций созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами (далее - организации), а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей.

     Исключением являются подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и подлежат сдачи (постановление Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации», приказ Россельхознадзора от 01.04.2016 № 196 «О порядке сообщения федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральными государственными гражданскими служащими территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также работниками подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»).

     Получение соответствующим лицом подарка в иных случаях является нарушением запрета, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка — уголовную ответственность.

 

Памятка по вопросам противодействия коррупции

(ответственность за получение и дачу взятки)

 

     Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» даны понятия коррупции и противодействия коррупции.

     Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

     Противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

     а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

     б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

     в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

     Основной вид коррупционных преступлений - взятка. Взятка – выгода или материальная ценность, получаемая должностным лицом за определенные действия (услуги) или бездействие в интересах того, кто дает взятку. За получение или дачу взятки предусмотрена уголовная ответственность, которая наступает с 16 летнего возраста.

     По смыслу закона предметом взятки наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами. Если имущественные выгоды в виде денег иных ценностей, оказания материальных услуг, предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия либо если он не возражал против этого и использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя, действия должностного лица следует квалифицировать как получение взятки.

     Дача взятки а равно и получение должностным лицом, считаются оконченными с момента принятия получателем хотя бы части передаваемых ценностей.

     Вымогательство означает требование должностного лица дать взятку под угрозой совершения действий, которые могут причинить ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов.

     Взятка может быть предложена напрямую («если вопрос будет решен в мою пользу, то получите ...») и косвенным образом.

     Косвенные признаки предложения взятки:

     а) разговор о возможной взятке носит иносказательный характер, взяткодатель не заявляет открыто о том, что при положительном решении спорного вопроса он передаст деньги или окажет какие-либо услуги;

     б) в ходе беседы взяткодатель, при наличии свидетелей или аудио-, видеотехники, жестами или мимикой дает понять, что готов обсудить возможности решения вопроса в другой обстановке (в другом месте);

     в) сумма или характер взятки не озвучиваются; сумма может быть написана на бумаге и продемонстрирована.

     г) также могут демонстрироваться деньги, банковские чеки, иные ценные бумаги, драгоценные камни (металлы), изделия из них;

     д) взяткодатель может неожиданно покинуть помещение, оставив папку с материалами, конверт, сверток газеты на столе, в столе, на стуле, в шкафу в одежде или сумке должностного лица;

     е) предмет взятки может быть отправлен по почте в письме или посылке, передан родственникам должностного лица или посреднику во взяточничестве со стороны должностного лица.

     Завуалированные формы взятки - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи и книги, прощение долга, уменьшение арендной платы.

     Взяткой могут быть: предметы, деньги, в том числе в иностранной валюте; банковские чеки и иные ценные бумаги; драгоценные камни (металлы), изделия из них; бытовые приборы и техника; продукты питания; квартиры, дома, гаражи, дачи, земельные участки и другая недвижимость; Услуги: лечение; санаторно-курортные и туристические путевки; поездки за границу; ремонтные и строительные работы; оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.

     Дача взятки (ст. 291 УК РФ) состоит в незаконном вручении, передаче материальных ценностей или предоставлении выгод имущественного характера должностному лицу лично или через посредника за совершение действий (бездействия), входящих в служебные полномочия должностного лица, в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, или за способствование должностным лицом в силу занимаемого им положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом, либо за общее покровительство или попустительство по службе взяткодателю или представляемым им лицам (ч. 1 ст. 291 УК), а равно за незаконные действия (бездействие) должностного лица по службе (ч. 2 ст. 291 УК).Дача взятки неразрывно связана с ее получением. Получение взятки (ст. 290 УК РФ) не может состояться, если не было дачи взятки. Дача взятки, а равно и получение должностным лицом считаются оконченными с момента принятия получателем хотя бы части передаваемых ценностей. Путем дачи взятки субъект может склонить должностное лицо к совершению заведомо противозаконного действия (бездействия) по службе (ч.2 ст. 291 УК), которое само по себе является преступлением.

     В качестве взяткодателя могут выступать частные лица, лица, выполняющие управленческие функции в коммерческой или иной организации, и должностные лица, что не имеет значения для квалификации дачи взятки.

     С субъективной стороны дача взятки совершается с прямым умыслом. В содержание умысла преступника входит то, что он предоставляет должностному лицу незаконное вознаграждение (выгоду) имущественного характера именно как взятку, т. е. за действие или бездействие последнего с использованием служебных полномочий либо за способствование в силу должностного положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом или за общее покровительство или попустительство по службе. Мотивы дачи взятки и цели, которых добивается взяткодатель с помощью взятки, могут быть разными. Это и корыстные побуждения, и побуждения личного порядка, желание обойти закон, освободиться от ответственности, желание отблагодарить должностное лицо за принятое им решение, удовлетворяющее интересы взяткодателя, и т. д. Однако всегда взятка дается за служебные действия (бездействие) должностного лица в интересах самого взяткодателя или представляемых им физических или юридических лиц. Это могут быть интересы членов семьи взяткодателя, других родственников или близких лиц, а также интересы коммерческих и некоммерческих организаций, государственных или муниципальных органов или учреждений, которыми руководит или доверенным лицом которых является взяткодатель.

     За дачу и получение взятки предусмотрена уголовная ответственность. Так согласно нормам ст. 290 УК (получение взятки) к должностному лицу может быть применено наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет с одновременным штрафом до семидесятикратной суммы взятки или штраф от двадцатипятикратном до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности. В соответствии с нормами ст. 291 УК (дача взятки) лицо, давшее взятку подлежит уголовной ответственности в виде лишения свободы на срок до 12 лет с одновременным штрафом досемидесятикратной суммы взятки или штрафу от пятнадцатикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности.

     В примечании к ст. 291 УК предусмотрены два самостоятельных основания освобождения взяткодателя от уголовной ответственности: 1) если в отношении его со стороны должностного лица имело место вымогательство взятки или 2) если он после дачи взятки добровольно сообщил о случившемся органу, имеющему право возбудить уголовное дело. При выявлении любого из этих обстоятельств органы предварительного следствия, прокурор или суд обязаны освободить взяткодателя от уголовной ответственности.

     При склонении сотрудников Управления к получению взятки необходимо сразу же отказаться от предложения и уведомить руководство отдела и Управления о данном факте.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)

О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

     Приказом Управления Россельхознадзора по Омской области от 07.06.2010 г. № 131 утверждены методические рекомендации по поведению государственных гражданских служащих Управления Россельхознадзора по Омской области при возникновении ситуаций коррупционной направленности и конфликта интересов.

     В соответствии с данными рекомендациями, в случае если сотруднику предлагают взятку, необходимо:

вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться взяткодателем как готовность или как категорический отказ принять взятку;

     внимательно выслушать и точно запомнить предложенные Вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, последовательность решения вопросов);

     постараться перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы и предложить хорошо знакомое Вам место для следующей встречи;

     не брать инициативу в разговоре на себя, больше «работать на прием», позволить потенциальному взяткополучателю (взяткодателю) «выговориться» и сообщить Вам как можно больше информации;

     при наличии диктофона постараться скрытно записать предложение о взятке;

     по окончании разговора немедленно сообщить о данном факте Руководителю Управления и в правоохранительные органы.

     Приказом Россельхознадзора от 28 апреля 2010 г. № 143, в соответствии с п. 5 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», утверждён порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения федерального государственного служащего Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (её территориального органа) к совершению коррупционных правонарушений.

     В соответствии с данным порядком гражданские служащие Россельхознадзора и её территориальных органов обязаны незамедлительно уведомлять представителя нанимателя (работодателя) в лице Руководителя (заместителя Руководителя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

     Гражданский служащий, которому стало известно о факте обращения к иным гражданским служащим Россельхознадзора в связи с исполнением ими служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, должен уведомить о данном факте своих руководителей.

     Невыполнение гражданским служащим служебной обязанности предусмотренной ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (уведомлять обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений), является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством РФ.

     Уведомление с приложенными к нему материалами и документами передаётся или направляется гражданским служащим в кадровую службу в течение одного рабочего с момента поступления обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений.

 


 

Памятка по вопросам противодействия коррупции (ответственность за получение и дачу взятки)

 

    Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» даны понятия коррупции и противодействия коррупции.

    Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

    Противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

    а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

    б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

    в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

    Основной вид коррупционных преступлений - взятка.

    Взятка - выгода или материальная ценность, получаемая должностным лицом за определенные действия (услуги) или бездействие в интересах того, кто дает взятку. За получение или дачу взятки предусмотрена уголовная ответственность, которая наступает с 16 летнего возраста.

    По смыслу закона предметом взятки наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.). Под выгодами имущественного характера следует понимать, в частности, занижение стоимости передаваемого имущества, приватизируемых объектов, уменьшение арендных платежей, процентных ставок за пользование банковскими ссудами. Если имущественные выгоды в виде денег, иных ценностей, оказания материальных услуг предоставлены родным и близким должностного лица с его согласия либо если он не возражал против этого и использовал свои служебные полномочия в пользу взяткодателя, действия должностного лица следует квалифицировать как получение взятки.

    Дача взятки а равно и получение должностным лицом, считаются оконченными с момента принятия получателем хотя бы части передаваемых ценностей

    Вымогательство означает требование должностного лица дать взятку под   угрозой   совершения   действий,   которые   могут   причинить   ущерб законным интересам гражданина либо поставить последнего в такие условия, при которых он вынужден дать взятку с целью предотвращения вредных последствий для его правоохраняемых интересов.

    Взятка может быть предложена напрямую («если вопрос будет решен в мою пользу, то получите ...») и косвенным образом.

    Косвенные признаки предложения взятки:

    а) разговор о возможной взятке носит иносказательный характер, взяткодатель не заявляет открыто о том, что при положительном решении спорного вопроса он передаст деньги или окажет какие-либо услуги;

    б) в ходе беседы взяткодатель, при наличии свидетелей или аудио-, видеотехники, жестами или мимикой дает понять, что готов обсудить возможности решения вопроса в другой обстановке (в другом месте);

    в) сумма или характер взятки не озвучиваются; сумма может быть написана на бумаге и продемонстрирована;

    г) также могут демонстрироваться деньги, банковские чеки, иные ценные бумаги, драгоценные камни (металлы), изделия из них;

    д) взяткодатель может неожиданно покинуть помещение, оставив папку с материалами, конверт, сверток газеты на столе, в столе, на стуле, в шкафу в одежде или сумке должностного лица;

    е) предмет взятки может быть отправлен по почте в письме или посылке, передан родственникам должностного лица или посреднику во взяточничестве со стороны должностного лица.

    Завуалированные формы взятки - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи и книги, прощение долга, уменьшение арендной платы.

    Взяткой могут быть: предметы, деньги, в том числе в иностранной валюте; банковские чеки и иные ценные бумаги; драгоценные камни (металлы), изделия из них; бытовые приборы и техника; продукты питания; квартиры, дома, гаражи, дачи, земельные участки и другая недвижимость; Услуги: лечение; санаторно-курортные и туристические путевки; поездки за границу; ремонтные и строительные работы; оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.

    Дача взятки (ст. 291 УК РФ) состоит в незаконном вручении, передаче материальных ценностей или предоставлении выгод имущественного характера должностному лицу лично или через посредника за совершение действий (бездействия), входящих в служебные полномочия должностного лица, в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, или за способствование должностным лицом в силу занимаемого им положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом, либо за общее покровительство или попустительство по службе взяткодателю или представляемым им лицам (ч. 1 ст. 291 УК), а равно за незаконные действия (бездействие) должностного лица по службе (ч. 2 ст. 291 УК).Дача взятки неразрывно связана с ее получением. Получение взятки (ст. 290 УК РФ) не может состояться, если не было дачи взятки. Дача взятки, а равно и получение должностным лицом считаются оконченными с момента принятия получателем хотя бы части передаваемых ценностей. Путем дачи взятки субъект может склонить должностное лицо к совершению заведомо противозаконного действия (бездействия) по службе (ч.2 ст. 291 УК), которое само по себе является преступлением.

    В качестве взяткодателя могут выступать частные лица, лица, выполняющие управленческие функции в коммерческой или иной организации, и должностные лица, что не имеет значения для квалификации дачи взятки.

    С субъективной стороны дача взятки совершается с прямым умыслом. В содержание умысла преступника входит то, что он предоставляет должностному лицу незаконное вознаграждение (выгоду) имущественного характера именно как взятку, т. е. за действие или бездействие последнего с использованием служебных полномочий либо за способствование в силу должностного положения совершению действий (бездействия) другим должностным лицом или за общее покровительство или попустительство по службе. Мотивы дачи взятки и цели, которых добивается взяткодатель с помощью взятки, могут быть разными. Это и корыстные побуждения, и побуждения личного порядка, желание обойти закон, освободиться от ответственности, желание отблагодарить должностное лицо за принятое им решение, удовлетворяющее интересы взяткодателя, и т. д. Однако всегда взятка дается за служебные действия (бездействие) должностного лица в интересах самого взяткодателя или представляемых им физических или юридических лиц. Это могут быть интересы членов семьи взяткодателя, других родственников или близких лиц, а также интересы коммерческих и некоммерческих организаций, государственных или муниципальных органов или учреждений, которыми руководит или доверенным лицом которых является взяткодатель.

    За дачу и получение взятки предусмотрена уголовная ответственность. Так согласно нормам ст. 290 УК (получение взятки) к должностному лицу может быть применено наказание в виде лишения свободы на срок до 15 лет с одновременным штрафом до семидесятикратной суммы взятки или штраф от двадцатипятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности. В соответствии с нормами ст. 291 УК (дача взятки) лицо, давшее взятку подлежит уголовной ответственности в виде лишения свободы на срок до 12 лет с одновременным штрафом досемидесятикратной суммы взятки или штрафу от пятнадцатикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности.

    В примечании к ст. 291 УК предусмотрены два самостоятельных основания освобождения взяткодателя от уголовной ответственности: 1) если в отношении его со стороны должностного лица имело место вымогательство взятки или 2) если он после дачи взятки добровольно сообщил о случившемся органу, имеющему право возбудить уголовное дело. При выявлении любого из этих обстоятельств органы предварительного следствия, прокурор или суд обязаны освободить взяткодателя от уголовной ответственности.

    При склонении сотрудников Управления к получению взятки необходимо сразу же отказаться от предложения и уведомить руководство отдела и Управления о данном факте.

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

    Приказом Управления Россельхознадзора по Омской области от 07.06.2010 г. № 131 утверждены методические рекомендации по поведению государственных гражданских служащих Управления Россельхознадзора по Омской области при возникновении ситуаций коррупционной направленности и конфликта интересов.

    В соответствии с данными рекомендациями, в случае если сотруднику предлагают взятку, необходимо:

    - вести себя крайне осторожно, вежливо, без заискивания, не допуская опрометчивых высказываний, которые могли бы трактоваться взяткодателем как готовность или как категорический отказ принять взятку;

    - внимательно выслушать и точно запомнить предложенные Вам условия (размеры сумм, наименование товаров и характер услуг, сроки и способы передачи взятки, последовательность решения вопросов);

    - постараться перенести вопрос о времени и месте передачи взятки до следующей беседы и предложить хорошо знакомое Вам место для следующей встречи;

    - не брать инициативу в разговоре на себя, больше «работать на прием», позволить потенциальному взяткополучателю (взяткодателю) «выговориться» и сообщить Вам как можно больше информации;

    - при наличии диктофона постараться скрытно записать предложение о взятке;

    - по окончании разговора немедленно сообщить о данном факте Руководителю Управления и в правоохранительные органы.

     Приказом Россельхознадзора от 28 апреля 2010 г. № 143 в соответствии с п. 5 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» утверждён порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения федерального государственного служащего Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (её территориального органа) к совершению коррупционных правонарушений.

    В соответствии с данным порядком гражданские служащие Россельхознадзора и её территориальных органов обязаны незамедлительно уведомлять представителя нанимателя (работодателя) в лице Руководителя (заместителя Руководителя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

    Гражданский служащий, которому стало известно о факте обращения к иным гражданским служащим Россельхознадзора в связи с исполнением   ими   служебных   обязанностей   каких-либо   лиц   в   целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, должен уведомить о данном факте своих руководителей.

Невыполнение гражданским служащим служебной обязанности предусмотренной ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (уведомлять обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений), является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством РФ.

   Уведомление с приложенными к нему материалами и документами передаётся или направляется гражданским служащим в кадровую службу в течение одного рабочего с момента поступления обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений.

 


ИНФОРМАЦИЯ

 о результатах работы по противодействию коррупции в 2014г. и  задачах на 2015г.

 

     В 2014г. в целях исполнения требований Федерального закона от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Управлении проводилась работа по противодействию коррупции согласно ранее утвержденного Плана.

     Федеральными государственными гражданскими служащими Управления в 2014г. нарушений ограничений, запретов, невыполнение обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции не допущено, положения законодательства об увольнении в связи с утратой доверия не применялись.

     Проведено 5 Комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов Управления, на которых рассматривались материалы о предоставлении недостоверных (неполных) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по заявлениям госслужащих о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих родственников, представление прокуратуры по нарушениям при заполнении справок о доходах и расходах. Комиссией принимались решения о правомерности невозможности предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера родственников госслужащих по объективным причинам и Комиссия ходатайствовала перед и.о. Руководителя Управления о привлечении госслужащих к дисциплинарной ответственности за нарушения при заполнении справок о доходах и расходах.

     Для выявления и предотвращения возникновения конфликта интересов в Управлении организовано правовое просвещение сотрудников. Вопросы по данной тематике рассматривались на совещаниях в отделах и при индивидуальных консультациях 28 раз, включены в экзаменационные билеты для сдачи квалификационных экзаменов и проведения аттестации сотрудников. Нормативные правовые документы доводятся до сотрудников под роспись и размещаются на Интернет - сайте Управления. Функционирует «интернет - приёмная», «телефон доверия». На Интернет-сайте Управления в режиме он-лайн, с целью совершенствования проводимых антикоррупционных мероприятий, поводится голосование по вопросу состояния работы по противодействию коррупции в Управлении. По результатам голосования можно сделать вывод, что проводимая работа находится на виду и оценивается сотрудниками положительно. В Управлении находится стенд, на котором в разделе «Стоп коррупция» размещаются материалы данной тематики.

   На постоянной основе проводится работа по разъяснению порядка заполнения справок о доходах и расходах, отделом государственной службы, кадров и делопроизводства осуществляется сбор и анализ поданных сведений.

   В текущем году данная работа будет продолжена.

 

Результаты “on-line” опроса “Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Россельхознадзора по Омской области по противодействию коррупции в 2014 году”.

 

 Результаты “on-line” опроса “Как вы оцениваете работу, проводимую Управлением Россельхознадзора по Омской области по противодействию коррупции в 2015 году”.

 

 

 

 

 

 

 

| | | | | | | | | | | |

Адрес: 644046, г.Омск, ул.Училищная, 10
Тел./факс: (3812) 31-31-44

Создание сайта RayStudio.ru

Карта сайта Версия для печати на главную